Утонченный, спортивный, красивый и с характером - все это обновленный Opel Astra GTC. Тестировала я его для программы «Первый взгляд» любуясь пейзажами солнечной Испании. Дороги здесь просто шикарные. И как вы думает, в таких условиях Opel GTC мог не понравиться? Мог, но лишь в теории.
В двух словах, GTC оказался любопытным автомобилем. И это даже если отбросить ярко-желтый цвет и огромные 20-дюймовые черные диски. У Opel GTC очень удобный салон, с комфортными спортивными сиденьями с отличной боковой и поясничной поддержкой. Функциональный руль, с множеством полезных кнопок, понятная навигация, много полочек, кармашков для всякой мелочи. Очень здорово! Да, шумоизоляция на твердую пятерку.
Говорить о динамике долго не буду - она достойная. Турбированного двигателя объёмом 1,6 л и мощностью 170 л.с. прекрасно хватает в городе, да и вне его. Единственное, при резком старте GTC «зарывается» в «турбояме» и только после 2000 об/мин начинает отвечать на уговоры о быстрой езде. Но, есть волшебная кнопка «Спорт», которая решает этот нюанс. Внимания заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое прекрасно подстраивается под дорожные условия, «проглатывая» любые ямы.
При всех достоинствах Opel Astra все-таки есть существенный недостаток – цена. Со всем набором дополнительных опций она переваливает за 1 200 000 рублей. Но можно выбрать вариант попроще, базовый за 810 000 рублей. Кстати, список опций в базе достойный.
Opel Astra GTC A1.6 XHT Sport, 900 900 руб.
Любопытный
10.07.2014 20:36
Компания Opel принимает активное участие в автомобильном спорте. О своих боевых автомобилях они сняли очень красивое видео в стиле slow motion. Opel Astra GTC один из героев ролика.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.