Автомобиль, который смог меня удивить. Нет, это не новый Мерседес и даже не Астон Мартин. Это Subaru BRZ! Этим автомобилем компания изменила своей концепции – продавать в России исключительно полноприводные машины. Subaru BRZ - с задним приводом.
В названии три буквы B-R-Z. Что это значит? На самом деле все просто: «В» - это Boxer (так компания именует оппозитные моторы), «R» — означает задний привод, а «Z» — немного не вписывается в технические условности и подразумевает зенит, высшую точку. Ну вы понимаете, здесь все тонко, по-японски!
Стоит такой автомобиль – 1 380 000 рублей. Недешево, конечно. Комплектация, по-сути, одна, но достаточно богата, чтобы не пичкать автомобиль допоборудованием.
Внешность Subaru BRZ, честно, спорная. Вроде машина эффектная, а с другой стороны выглядит как-то простовато. Впрочем, я не думаю, что кто-то полюбит Subaru BRZ только за красивые глазки. Тут другая история!
Козыри автомобиля в практически идеальной развесовке, низком центре тяжести и сравнительно низком весе. Масса BRZ всего 1 224 кг. В итоге, отличная управляемость и динамика. До сотни 7,6 с, а максималка - 230 км/ч. За такие сносные динамические показатели простишь даже скучноватый салон. Зато он удобный, правда, только для двух передних пассажиров. Но и не картошку на BRZ возить. Ну, а если приспичит, не очень габаритные пассажиры смогут недолго перенести тяготы езды на заднем диване. Но только не габаритные и не долго – это важно!
Subaru BRZ NG, 1 386 000 руб.
Тот, но не тот
25.03.2014 11:28
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.