Правительство Москвы предлагает снизить нагрузку на улично-дорожную сеть в жилых районах, разработав так называемый «грузовой каркас». Как сообщает пресс-служба Департамента транспорта, это будут участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение фур. Кроме того, по мнению чиновников, это улучшит экологическую обстановку в жилых районах.
В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов.
Движение по улицам грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за его пределами. Штраф за несоблюдение требований составит 5 000 рублей.
Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц.
Недавно в дилерских центрах Лада начались проблемы с поставкой модели Priora. Но желающим приобрести этот автомобиль не стоит расстраиваться — скоро в шоу-румах появится обновленная Priora.